Четверг, 19.06.2025, 21:22
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Вам интересно читать
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » статьи

Зачем компании нужен сайт?

Если Вы спросите любого руководителя, зачем их компании нужен собственный веб-сайт, то, скорее всего, не получите конкретного ответа. В лучшем случае, услышите общие рассуждения о том, что Интернет - это престижно и модно, что за глобальной сетью будущее...

Все это и в самом деле так. Но корпоративный сайт - это очень удобный и многофункциональный бизнес-инструмент.

  • Какую цель преследуют все компании?
  • А ответ уж слишком простой, ведь цель одна: получение прибыли. Для ее достижения осуществляются самые разнообразные задания, а именно: увеличение узнаваемости компании, поиск партнеров, создания эффективной структуры и так далее. Для достижения этих целей используются разные бизнесовые инструменты. И корпоративный веб-сайт есть, по-видимому, наиболее универсальным из них.
  • Почему Интернет?
  • Да потому, что реклама на телевидении и радио слишком ограничена временем. Внешняя реклама, а также реклама в печатной продукции ограничена размерами. Сайт может содержать достаточное количество страниц, чтобы передать всю информацию о фирме. При этом объем аудитории Интернета огромен, а стоимость интернет-рекламы относительно невысокая. А еще интернет-реклама ненавязчива (это важно) и легче достигает целевой аудитории. Огромное количество людей для поиска информации, товаров и услуг прибегает к помощи Интернета.

Если Вас все еще интересует - зачем нужен сайт

Очень часто я слышу слова руководителей компаний: «Какая польза от сайта, если деятельность нашей компании не имеет отношения к Интернету?». Вы абсолютно правы, сайт нужен не Вам, он необходим Вашим потенциальным клиентам и партнерам, даже если Ваша компания не внедряет интернет-бизнес. Люди ежедневно ведут поиск необходимой информации о товарах и услугах в Интернете и найдут ли они сайт Вашей компании, зависит от Вас.

Давайте рассмотрим такую ситуацию:

Мне необходимо какой-то товар/услуга, но я не знаю сколько это стоит и какая компания может мне предложить то, что я ищу. Что же мне делать? Ну конечно же проще всего - попробую найти информацию в Интернете. За результатом поиска я попаду на сайт. Что бы я там хотела увидеть? В первую очередь информацию о том, что мне являются необходимым. Потом я захочу узнать о самой организации, ее адрес и телефон. Еще лучше, если на сайте будет схема проезда и форма связи с менеджером. Наличие сайта говорит о солидности организации, ее забота о клиентах и серьезном подходе.

Следовательно, в течение 10 минут я получу всю необходимую информацию для создания позитивного решения о покупке товара или заказа услуги. Будьте уверены, именно так поступит большинство.

  • Сможет ли сайт увеличить продажи?
  • Однозначно да. По данным опросов, больше 40% покупателей принимают решение о покупке, исследуя веб-сайт фирмы. К тому же, больше 30% современных покупателей ищут необходимые им товары и услуги через Всемирную Сеть. И их количество постоянно растет.

Поэтому, во-первых, сайт для компании - это своего рода независимое электронное СМИ, коммуникативный канал, где не только размещается информация о компании, выкладываются статьи, но и осуществляются разного рода экспериментальные проекты в сфере брендингу, инноваций, дизайна.

Во-вторых, сайт для компании - это связь с разными целевыми аудиториями: потенциальными и существующими потребителями продукции, оптовыми и розничными посредниками, имеющимися и потенциальными инвесторами.

И если Вы идете в ногу со временами, растете и планируете свое развитие, всегда открытые потенциальным клиентам и стратегическим партнерам, то сайт - это уже необходимость настоящего.

  • Это всемирный офис, доступный каждому в любой точке планеты, и который работает 24 часа на сутки.


(с) Ольга Касиян

статья для сайта Volwest Group>>>

Категория: статьи | Добавил: copyright (23.11.2010)
Просмотров: 654