статьи [21] |
Главная » Статьи » статьи |
Если Вы спросите любого руководителя, зачем их компании нужен собственный веб-сайт, то, скорее всего, не получите конкретного ответа. В лучшем случае, услышите общие рассуждения о том, что Интернет - это престижно и модно, что за глобальной сетью будущее... Все это и в самом деле так. Но корпоративный сайт - это очень удобный и многофункциональный бизнес-инструмент.
Если Вас все еще интересует - зачем нужен сайт Очень часто я слышу слова руководителей компаний: «Какая польза от сайта, если деятельность нашей компании не имеет отношения к Интернету?». Вы абсолютно правы, сайт нужен не Вам, он необходим Вашим потенциальным клиентам и партнерам, даже если Ваша компания не внедряет интернет-бизнес. Люди ежедневно ведут поиск необходимой информации о товарах и услугах в Интернете и найдут ли они сайт Вашей компании, зависит от Вас. Давайте рассмотрим такую ситуацию: Мне необходимо какой-то товар/услуга, но я не знаю сколько это стоит и какая компания может мне предложить то, что я ищу. Что же мне делать? Ну конечно же проще всего - попробую найти информацию в Интернете. За результатом поиска я попаду на сайт. Что бы я там хотела увидеть? В первую очередь информацию о том, что мне являются необходимым. Потом я захочу узнать о самой организации, ее адрес и телефон. Еще лучше, если на сайте будет схема проезда и форма связи с менеджером. Наличие сайта говорит о солидности организации, ее забота о клиентах и серьезном подходе. Следовательно, в течение 10 минут я получу всю необходимую информацию для создания позитивного решения о покупке товара или заказа услуги. Будьте уверены, именно так поступит большинство.
Поэтому, во-первых, сайт для компании - это своего рода независимое электронное СМИ, коммуникативный канал, где не только размещается информация о компании, выкладываются статьи, но и осуществляются разного рода экспериментальные проекты в сфере брендингу, инноваций, дизайна. Во-вторых, сайт для компании - это связь с разными целевыми аудиториями: потенциальными и существующими потребителями продукции, оптовыми и розничными посредниками, имеющимися и потенциальными инвесторами. И если Вы идете в ногу со временами, растете и планируете свое развитие, всегда открытые потенциальным клиентам и стратегическим партнерам, то сайт - это уже необходимость настоящего.
(с) Ольга Касиян | |
Категория: статьи | Добавил: copyright (23.11.2010) | |
Просмотров: 654 |