Вторник, 21.05.2024, 09:06
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Наш опрос
Вам интересно читать
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Главная » 2011 » Август » 14 » Новостной копирайтинг
20:53
Новостной копирайтинг
Почему, если в офисе Майкрософт чихнет генеральный менеджер, об этом сразу узнает весь мир через 10 минут, а Вам приходится платить бешеные деньги за рекламу в СМИ или на телевидении, чтобы хоть кто-то узнал о благотворительной акции, которую организовывает ваша фирма? Все дело в правильной подаче. Люди перестали воспринимать рекламу как источник информации, но пристально читают все новостные ресурсы в Интернете и делятся еще ссылками... Так какая новость важнее? О подлеце-коррупционере или о пользе, которую приносит обществу Ваша организация?

Двигателем бизнеса сегодня, бесспорно, являются хорошие новости. Именно - хорошие. Ведь всегда есть то, о чем хотелось бы сообщить своим партнерам, клиентам или прессе. И эти новости должны быть составлены так, чтоб попасть прямо в сердце к нужному адресату.

Чтобы Вы точно поняли, что именно мы делаем, представляем наш глоссарий важных терминов новостного копирайта.

Промо-тексты - пресс-релизы, интервью, PR-статьи, анонсы акций компании, ее новости и др. - способны укрепить имидж компании.

Пресс-релиз всегда несет в себе определенное новостное сообщение. Не было? Есть! Не видели? Поспешите видеть: состоялось, произошло, свершилось. Менеджер компании часто упускает именно это из виду, пытаясь рассказать в пресс-релизе лишь о своей фирме и ее работе. Но ведь пресс-релиз должен быть интересен и для журналистов – представителей прессы. Сделать его таким – задача копирайтера.

Одна из услуг нашей студии  - поддержка сайта копирайтером - включает в себя написание статей, обновление текстов, новостей и прочее.

Разнообразие видов копирайтинга требует от мастера слова таких профессиональных качеств, как творческое мышление, аналитический ум, позволяющий делать правильные выводы из массы собранной информации, лингвистические знания и абсолютная грамотность, знание психологии потребителей и маркетинговая ориентированность.

Ну а опытные и креативные сотрудники студии копирайтинга WRITE-studio знают, как сделать, чтобы ваш текст был правильно понят и воспринят.

заказать Новостной копирайтинг

Просмотров: 887 | Добавил: copyright