Пятница, 17.05.2024, 04:15
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Вам интересно читать
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » статьи

Ошибки при оптимизации сайта
Все мы знаем пословицу: «Не делаешь – не ошибаешься». И, разумеется, мы допускаем ошибки, когда начинаем заниматься продвижением своего интернет ресурса. Но делают их все, так что в этом нет ничего страшного. Просто иногда лучше ознакомиться с теми ошибками, которые допускал кто-то заранее, дабы быть немного подготовленным и, разумеется, делать их меньше.

Первая ошибка – это создание большого графического заголовка.

Нет, никто не спорит, что вашим посетителям необходимо увидеть логотип вашей компании, картинку на весь экран, большое название сайта и другую информацию. Верхняя страница сайта – это очень важная площадка интернет ресурса. Именно здесь необходимо разместить самые важные ключевики, то есть слова, которые являются базовыми для вашего сайта. Если верхняя часть веб-ресурса будет занята картинкой, то кроме привлекательности это ничего вам не принесет, так как поисковики его все-равно не видят. 

Если вы все же хотите разместить логотип, то старайтесь, чтобы он не занимал всю страницу по ее ширине.

Вторая ошибка - навигационное графическое меню.

Ситуация напоминает вышеуказанную ошибку, так как графическое меню не даст возможности поисковикам увидеть тексты ссылок. В крайнем случае прописывайте все картинки правильными тегами. То есть используйте тег «alt».

Третья ошибка – использование навигации через скрипты.

Запомните, поисковики скрипты не читают, а значит, ссылка не будет доступной, робот не сможет пройти по ней.

Четвертая ошибка - идентификатор сессии.

Это поймет уже не обычный пользователь, программист, даже начинающий. Но если сказать вкратце, то каждому посетителю вашего сайта присваивается определенный параметр, он является уникальным. При этом есть возможность собрать статистику о посещении вашего сайта и о поведении на нем ваших потенциальных клиентов. Да, вы сможете увидеть, какие страницы наиболее востребованы. Однако поисковый робот будет думать, что это обычная новая страница. Использование этого метода – нежелательно.

Пятая ошибка – наличие скрытых текстов.

Использование скрытых текстов – это даже не ошибка, а целенаправленный обман поисковика. «Скрытый» - значит: невидим, то есть текст написан в фоновом цвете сайта, к примеру, черное на черном). Этот текст не увидят посетители вашего ресурса, но робот заметит все. Сайт может быть занесен в «черный список» ресурсов.

Шестая ошибка – использование однопиксельных ссылок.

Это значит, что вы используете графическое изображение ссылки в размере1х1 пиксель. Для посетителя сайта – это незаметно, а поисковые системы воспринимают это как попытку обмана, а значит могут забанить ваш веб-сайт.

Категория: статьи | Добавил: odissea (11.02.2013) W
Просмотров: 483